В своем блоге я буду рассказывать о моих увлечениях. Полтора года назад я увлеклась скрапбукингом и кардмейкингом и это помогло реализоваться моей мечте в создании семейного альбома. Данные по истории семьи, генеологическое древо были собраны мной давно, а теперь при помощи скрапа все это обрело завершенный вид. Пытаюсь радовать близких и родных альбомами и открытками, сделанными своими руками с большой любовью. Еще одно мое увлечение - садоводство. Буду рада всем, заглянувшим в мой блогодомик и поделившимся своми впечатлениями и советами.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 июня 2014 г.

Странички стимпанковского миника

Вот и мой разворот 2 этапа СП "Мини-альбом в стиле Стим панк "http://toribuylova.blogspot.ru/2014/06/2.html .Обязательное условие 2 этапа-применение либо пудры для эмбоссинга,либо можно акриловую краску металлик,бронзу или медь,или старое золотл, или глиттер. Я решила использовать маску шестеренки,текстурную пасту,а сверху все покрыла акриловой краской металлик.

 










"Жду Разбор Полетов"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий