В своем блоге я буду рассказывать о моих увлечениях. Полтора года назад я увлеклась скрапбукингом и кардмейкингом и это помогло реализоваться моей мечте в создании семейного альбома. Данные по истории семьи, генеологическое древо были собраны мной давно, а теперь при помощи скрапа все это обрело завершенный вид. Пытаюсь радовать близких и родных альбомами и открытками, сделанными своими руками с большой любовью. Еще одно мое увлечение - садоводство. Буду рада всем, заглянувшим в мой блогодомик и поделившимся своми впечатлениями и советами.

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 марта 2014 г.

Мой любимый сад

На улице весна!!!!Первые цветочки уже проглядывают из земли. А это мой цветник в прошлые года:
Моя канадская роза
Мои любимые ,дикие ирисы
Это моя канадская роза, проста в уходе,но очень мощная.
Эту розу-шиповник,мою любимую, купила на рынке.



Люпины обожают мой сад, растут самосевом, где хотят.Я их тоже обожаю, поэтому они и растут где хотят.











Львиный зев русский размер,очень крупный.
Люблю лилии ЛА-гибриды

Лилия "благодарная" так я ее называю,где посадила там и растет и размножается очеть хорошо бульбами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий